понедельник, 1 июля 2013 г.

ОТЗЫВ: Рэй Брэдбери "451º по Фаренгейту"

Рэй Брэдбери "451º по Фаренгейту"


Наверное стоит начать с того, что Рэй Брэдбери невероятно талантливый писатель фантаст и его творчество очень сильно повлияло на мои мысли и взгляды.

Изначальное название- 451 Farenheit
Жанр-роман антиутопия, фантастика
Год первой публикации- 1953
Количество страниц- примерно 240
Издательство- Эксмо


  • Краткое содержание( БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)
В данном романе описывается общество,, в котором все книги  подлежат сожжению; хранение книг является преступлением; а люди, способные критически мыслить, оказываются вне закона.

Наш главный герой, Гай Монтэг, который работает «пожарным»(они теперь не тушат пожары, а создают их) понимает, что в книгах есть польза и он решает пойти на страшное преступление- чтение и хранение книг.
Этот поступок определенно приводит к не очень хорошим последствиям.
Ну и тут начинается самое интересное:)

  • Книгу я прочитала за 3 дня, так как пыталась подольше растянуть удовольствие чтения.
Я была поражена тем, НАСКОЛЬКО УМНА эта книга.
Каждое предложение можно разобрать на цитаты и каждое предложение несет в себе невероятный смысл.
Помимо умных мыслей, текст имеет много красивых описаний природы, которые тоже заставляют задуматься о том, что мы недостаточно ценим окружающий мир.
А факт того, что это антиутопия,сделал эту книгу для меня еще интересней, так как я обожаю этот жанр.

Я считаю, что эту книгу должен прочитать КАЖДЫЙ, а в особенности те, кто не видит смысла в чтении.

Моя оценка 5/5 безусловно!

Спасибо великому Рэю Бредбери за такой шедевр! (RIP)





Комментариев нет:

Отправить комментарий